Задыхаюсь, когда нервничаю
Здравствуйте! Еще лет с 6-7 меня беспокоит одышка. Мне как бы просто не хватает воздуха. Я проходила очень много обследований и врачи ничего не находили. Как-то недавно один врач предположил, что это связано с моими нервами и попросил меньше нервничать.
Раньше я не связывала свои переживания с одышкой, но постепенно стала присматриваться к этому. У меня сложные период сейчас и я нервничаю очень сильно. И заметила, что при этом я сильно задыхаюсь. Моё дыхание учащается. Но постепенно, когда я успокаиваюсь, то моё дыхание приходит в норму.
Подмечу, что с тех же 7 лет для меня стало нормой, что я задыхаюсь. Это происходит всегда. Мне просто нужно очень глубоко вздохнуть.
И еще добавлю, что я не помню что со мной случилось в 6-7 лет, из-за чего я начала бы задыхаться. У меня было довольно беззаботное детство. Поэтому не вижу причин. У меня было предположение, что я могла что-то в себе повредить, когда упала с качели на спину. Но врачи ничего не нашли. Хоть я и привыкла к одышке, но иногда мне очень тяжело. Я даже плавать не могу из-за одышки. В воде сильнее задыхаюсь.
Как вы думаете, моя одышка вправду связана с моими нервами? Если да, то каким образом это возможно вылечить?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Вас наблюдало много врачей. И только один из них высказал вслух эту идею. Возможно ли по письму, не видя и не слыша вас сказать - "вправду" или нет?
Тут могут быть варианты - например - врачи не замечали факторы, которые являются чисто психологическими и им недоступны в силу специфики образования.
Я думаю, совершенно точно - связь есть. Идея моя основана в том числе на том, насколько быстро и просто вы вспомнили связь симптомов и конкретных ситуаций, в которых эти симптомы сопровождались определенными эмоциональными состояниями.
Так что помощь возможна, как минимум - в облегчении симптоматики. Ведь помните - это продолжается с 6-7 лет, так что работа предстоит серьезная, если хотите действительно взять и свои эмоции и симптомы под контроль или вообще, избавиться-вылечиться. Но для более детального прогноза надо все же не в переписке обсуждать.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ! Я просто даже не знаю к кому обратиться. Я из города Кировоград и думаю, что здесь тяжело найти хорошего специалиста. Так как за 12 лет никто ничего не обнаружил. а предположение было от эндокринолога.
психолог онлайн
Напишите мне на e-mail, который есть на моей странице в базе. Я предложу вам несколько вариантов, к кому обратиться или где искать.