Тупик
Вот так вот обращаюсь впервые, поэтому извините если что то не так :)
Описывать в чем именно причина очень тяжело, так как конкретно просто навалилось все и понемногу, что в итоге вылилось в мое теперешнее состояние.
Основная причина в личной жизни. Не в том что ее нету, а в том что она не устраивает. Я хочу завести семью, хочу ребенка. Но реально оценивая ситуацию понимаю что те люди которые рядом со мной для этого мне просто не подходят. И вопрос не в том что они плохи, а в том что в отношениях я сразу все беру на себя, я пытаюсь все контролировать. Это выливается тем, что они ко мне привыкают и расслабляются. Я очень боюсь контроля над собой и всячески это пресекаю. Вопрос наверное и в моих комплексах, чувстве неполноценности. Из-за этого и отношения у меня со всеми парнями были которые младше меня.
Недавно у меня появился человек, который старше, с которым мне интересно и с которым я стала немного другой. Но тут другая крайность - я начала в нем растворятся и стала для него неинтересной. И у меня депрессия на этой почве. Я не знаю как себя вести, что с этим делать. Я потеряла интерес к работе, чувство тупика и потерянности. Подскажите хотя бы с чего начать и в чем моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день,Rina! Думаю, что Ваша депрессия - это пустота, которая возникла вследствие того, что в новых отношениях Вы не знаете еще как себя вести, не совсем или не до конца ощутили свою роль. Вам очень важно преодолеть эту депрессию, это станет ресурсом для Вас и Вы сможете строить свои отношения по-новому. В каждой депрессии есть свой конец - подумайте, какие занятия могут принести Вам удовольствие, а может Вам просто нужен отдых.
В любом случае, Вы также можете обратиться к психологу - при депрессии вполне эффективна психологическая помощь, ведь депрессия у каждого своя. Удачи Вам в борьбе с Вашей!
Дополнение от автора
Спасибо, я с Вами согласна. "в новых отношениях Вы не знаете еще как себя вести, не совсем или не до конца ощутили свою роль". Но еще вопрос и в том, что я неуверенна в том, нужны ли ему отношения со мной. Он относительно недавно развелся и вполне возможно, что я просто временная отдушина. И если раньше мы были вместе каждый день, то сейчас он огородился от меня и мы видимся раз в неделю, в среднем. Вот из-за этого у меня тоже переживания, чувство заброшенности, непонятного ожидания. Заговорить с ним я не решаюсь так как он еще отходит и я не хочу его лишний раз трогать, надеюсь что он сам придет к какому то выводу.
психолог онлайн
Rina, из того, чем Вы успели поделиться, мое внимание привлекло сразу несколько тем:
1.- желание контролировать ситуацию, для Вас это, возможно, своеобразная дистанция в отношениях, тема доверия. Тут возникает вопрос, над которым можно подумать - что Вы получаете, когда оказываетесь в такой ситуации?
2.- Вы пишете, что люди, которые с Вами, Вам не подходят и Вы об этом знаете, но почему же выбираете именно таких? Или может быть дело не в них, а тут уже то, какими Вы их видите меняет ситуацию?
3.- Вы сейчас осваиваете новый способ построения взаимоотношений. Это хорошо, и значимо для Вас, как я чувствую. И тут вполне может быть место страхам, сомнениям и чувству неуверенности, тревоге. К примеру, Вы написали, что стали неинтересной для этого мужчины. Но почему же Вы так считаете? В реальности, для него, это может быть совершенно не так.
4.- Я так чувствую, что Вы немного оправдываете это мужчину и выделяете ему больше "пространства", в ущерб себе, и Вам может быть тяжело из-за этого. В отношениях между людьми присутствует динамика. Могут быть как вспышки, так и спады в интенсивности общения. Я не смогу сказать Вам за него, о чем он думает и какова вероятность, что он с Вами серьезен и не играет. Я хочу сказать Вам, что понимаю, что Вы сейчас чувствуете, и каково оно испытывать такие чувства. Побудьте сейчас с этими чувствами. Но не забывайте, в отношениях, всегда участвуют двое. У каждого по "50 % акций", и, возможно, в этих отношениях, Вам пора попробовать что это такое доверие, попробовать выстроить партнерские взаимоотношения. И не забывайте о ресурсах, которые скрываются в других сферах Вашей жизни. Они могут оказаться для Вас сейчас сейчас хорошими помощниками. Искренне желаю Вам, чтобы у Вас все было хорошо!)
Дополнение от автора
спасибо большое за комментарии... многое сказали то, что является правдой :) Осталось только только поработать над собой)
Остался один вопрос стоит ли ли мне с ним поговорить по поводу наших отношений или лучше пока оставить все как есть?