как побороть страх и тревогу?
Здравствуйте, у меня есть проблема с которой я сама не могу справиться.
Я должна была с одной девушкой ехать в путешествие,но так вышло,что мне пришлось в конце концов сдать свой билет.
И мы с той девушкой договорились вместе с утра пойти сдать. Мой билет был тоже в ее квартире.
Но когда я к ней пошла утром ее не было,я звонила,стучала она не отвечала.Телефон тоже не отвечал.
Где-то к обеду я ее случайно заметила возле дома,мы сдали мой билет. И я должна была отдай ей деньги(около 100руб.).
Сказала,что отдам потом.
Но вечером она приходит ко мне,говорит отдай мне деньги,на что я ей у меня нет сейчас отдам потом.
Она начала кричать на меня,ты мне врешь у тебя есть деньги,иди займи у кого-то.
А потом ворвалась в мою квартиру схватила меня и начала опять кричать отдай деньги,ты мне врешь,я знаю они у тебя есть.
Я ее еле выпроводила. После этого у меня была ужасная истерика,мне было страшно,что он а в любой момент может опят ворваться.
На след день подруга отдала ей деньги,но та девушка все равно продолжала утверждать,что это я во всем виноват,что я все вру и все время кричала на меня.
Проблема заключается в том,что мы с ней живем в одном доме и видимся несколько раз в день.
А теперь я просто боюсь с ней встретится...я как вспоминаю как она ворвалась и кричала,меня как будто парализует...
К тому же у нас есть общие знакомые и я боюсь,что она им расскажет свою версию,где я очень плохая,и они от меня отвернуться...
Я настолько боюсь увидеться где-то с ней,что лишний раз не выхожу из квартиры..
Посоветуйте пожалуйста,как мне быть?
как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте..хочется как то вас успокоить,но могу только фантазировать по поводу вашей знакомой..возможно она не хотела ехать одна и отсюда такая не адекватная реакция..ну что то типа "мести" за отказ с ней ехать.а деньги просто были поводом покричать на вас..она выступила в роли"агрессора",а вы"жертвы"...если вы не чувствуете своей вины по поводу отказа от поездки,то следует с ней этот вопрос прояснить
консультация психолога
Здравствуйте milaviko, у людей ситуации связанные с расстройством планов на будущее явление обычное. Если вы вдвоем собирались в путешествие значит уровень доверия у вас к друг другу был достаточно близким, вполне нормально, что ваша подруга расстроилась в связи с тем, что вы не смогли с ней поехать и она не смогла вовремя подыскать себе другую компаньенку для путешествия. В сложившейся ситуации вы можете:
1. Найти ей компаньена для путешествия, если знаешь ее близкий подруг.
2. Предложить альтернативу запланированному путешествию или спланировать новое.
3. Предложить вашей подруге объяснить причину ее поведения, ведь вы не специально, не смогли заблаговременно ее предупредить о том, что поехать не сможете, расскажите ей о своих проблемах.
4. Расскажите своей подруге о том, что ее поведение вас испугало и если она хочет с вами поддерживать отношения, то впредь вести себя так не следует, т.к. такие люди не могут быть вашими друзьями.
консультация психолога
по простому сказать, сами идите и расскажите всем какая она есть. но боюсь вы это не будете делать или сделаете как то не так. потому что ваши отношения это своего рода показатель того как работает ваш психический механизм.какую роль вы играете и это отражение заложенной в голове модели. в данном случае вы пассивны. и страдаете. смею предположить что не только с ней происходят такие вещи. или эти отношения могут быть похожи на , скажем, ваши отношения с мамой...? поэтому я бы задумался. устраивает вас такая роль и к чему она ведет. и если нет, то исправить можно только работая с психотерапевтом. лучше аналитиком.

психолог онлайн
избегающее поведение, возможно, и обезопасит Вас на какое-то время но проблему не решит. Корни у проблемы, и почему у Вас такая реакция, могут быть в совершенно другой теме, о которой Вы и не задумываетесь сейчас. Эта ситуация через какое-то время уляжется, забудется. А вот такой способ реагирования в дальнейшей жизни может вызывать сложности во взаимоотношениях с людьми. Помощь квалифицированного специалиста психолога может оказаться не лишней. Что касается переживаний за поведение друзей - они не отвернутся. Стоит взять себя в руки и максимально постараться успокоиться. Главное понять, что все мы смотрим на ситуации "со своей колокольни", то есть субъективно, и не факт, что Ваши друзья предают этой истории такое уж большое значение, что эта ситуация для них будет важна и повлияет на их мнения о Вас. Для них важны Вы, и постарайтесь любить себя чуточку больше, Вы этого достойны - вот один из выходов в этой ситуации.