Ревность к прошлому.
Здравствуйте! Я Ирина. Мне 19 лет. Моя проблема в том, что я ревнива... И
ревность моя необоснованна и глупа. Я встречалась с молодым человеком 3 года. Это была первая любовь. Мы ревновали друг друга, хотя поводов то и не было. Всегда вместе, рядом. Учились на параллели. У меня класс девочек, у него мальчиков. У него до меня была девочка (но это чисто детская дружба) и с этого все началось... Я начала ревновать к ней! Не понимаю... Зачем? Он сейчас со мной, он не общается с ней...
Мы с ним расстались. По другим причинам. Сейчас я встречаюсь с другим молодым человеком. Ему 25. Уже 8 месяцев мы вместе. Я думала, что с другим у меня не будет этой ревности... Но я ошиблась. И с ним у меня все так же. Он встречался с одной девушкой 6 лет, она теперь замужем. Был год или два один и еще год встречался с другой. И я опять испытываю
ревность к ним! Хотя он с той которая замужем общается очень редко и то виртуально. Говорит, что ничего не испытывает к ней, кроме негатива. И я вроде с ним... Он меня любит, многое делает для меня... А я почему-то ревную... Не уверена в себе... Хотя я симпатичная, одеваюсь хорошо, учусь... Но вот... такая во мне проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Всё по тексту мне было более-менее понятно, пока не дошла до фразы: "ничего не испытывает к ней, кроме негатива." Зачем общаться с человеком, который вызывает у тебя негативные эмоции? Разве только он в неё влюблен и общения с ней вызывает у н его ревность, досаду, чувство неудовлетворенности и зависти и т.д.
Тогда Вашу ревность нельзя назвать безпочвенной, скорее это уже интуиция.
Да и обобщать каждый случай Вашей ревности не стоит. Возможно там были другие подводные камны.
В любом случае, попробуйте обратиться очно к психологу и прояснить в чём причина Вашей ревности.
Дополнение от автора
Спасибо! Возможно это так. Но он расстался с ней сам, потому что она ему стала врать. И была однажды такая фраза от него - мы бы с ней возможно и не расстались бы, если бы она не стала врать мне. Только себя вот я сейчас чувствую некомфортно, если это действительно так...( и не понимаю, как мне себя вести. Такое ощущение иногда, что я заменяю ее ему... Хотя говорит, что любит меня очень сильно и не любил так никогда. Все конечно, мы сравниваем всегда, прошлые отношения с теми, которые сейчас. Но вот у меня нет мыслей о моем бывшем ну никаких! Все равно спасибо Вам. Постараюсь разобраться... Возможно (про замену) это мои выдумки из-за неуверенности в себе. Все может быть...