Меня бросил любимий человек
Помогите мне. Я не знаю что делать. Меня бросил парень, мы собирались расписаться через 2 месяца и я от него беременна. Я не знаю, как мне дальше жить. Ребенка не хочу оставлять, я с ним не справлюсь и родители против этого. Я схожу сума. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Zhenya, здравствуйте.
Очень жаль, что в такой трудный момент ваша семья не поддерживает вас.
Прежде, чем вы решитесь на непоправимый шаг, соберите как можно больше информации о последствиях и поделитесь ею со своими родителями.
Некоторая информация есть здесь:
[ccылка устарела и удалена]
В каждом городе есть центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, где вы можете получить юридическую и психологическую поддержку.
Если вы живете в Днепре – обращайтесь, готова помочь.
Сил вам и ангела-хранителя.
консультация психолога
Здравствуйте, Zhenya.
Вы переживаете сейчас нелёгкий период в жизни. Разрыв отношений с близким человеком - большой стресс, для совладания с которым требуется много ресурсов организма. Изменение своего социального статуса(готовлюсь стать матерью) и физического состояния(беременность) так же большой стресс. И когда ребёнок ожидаем, и тем более когда нет.
Говоря языком психологии, Вы переживаете несколько кризисов сейчас. В таком состоянии крайне необходимо, чтобы рядом с Вами были устойчивые, тёплые, любящие Вас люди. Пусть они не могут решить всех навалившихся задач, но будут поддерживать Вас в это нелёгкое время.
Безусловно, Вам показана психотерапия. Будет ли это короткий курс встреч - чтобы принять решение, собрать себя, выйти из ситуации "с наименьшими потерями", или длительный ,который перерастёт в неторопливое исследование Вашей жизни - решать Вам. И потом.
А сейчас важно найти опору, чтобы проще было "переворачивать мир" - искать правильные только для Вас решения.
Удачи Вам
консультация психолога
Уважаемая Zhenya! Не спешите принимать решения о которых вы в последствии можете пожалеть.
Вас бросил ваш молодой человек вы испытываете чувство раздавленности, опустошения, как какая -то частичка оторвалась от вас. Вы не знаете как жить дальше,но вам дается очень хороший шанс - ваш ребёнок. Это ещё одна маленькая частичка вашей души, которую если человек потеряет не всегда можно в будущем найти. Почитайте статистику сколько молодых людей делает аборт, а поле не могут иметь детей.
Я верю в ваше благоразумие.