Подсознательно сама хочу быть одна?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня сейчас ситуация, что я беременна и живу с гражданским мужем в плохих отношениях. И хочу уйти от него... Вот думаю, может это подсознание на меня так влияет? Я постоянно избегала длительных отношений, боялась замужества и т.д. Родители у меня все мое детство ругались, дрались, папа сильно пил, дома постоянно все было разбито, детей хоть не трогал ладно... Старшая сестра типа вся в работе, не замужем, средняя замужем, но не могут забеременеть (а в отношениях с мужем просто красота). А у меня все очень плохо, долго общалась с парнем бывшим только потому, что он очень сильно меня любил, а мне все хотелось вырваться из отношений и гулять дальше (в плане свободы), хотя хотелось любви и нормальных отношений...
Как-то я была на приеме у психолога, но он оказался некомпетентным, ничего толком не посоветовал. Все так сложно в моей душе, вот и решила я предположить, что виной всему мое подсознание и влияние детства. Меня еще в детстве сестры очень обижали...
Как разобраться в причинах своих проблем?
Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте Лейла. Давайте всё по порядку. Разделим ваше сообщение на несколько частей.
1.Каждый человек всегда в семье тянется к взаимопониманию, любви и т.д., но это нужно научиться строить кирпичик за кирпичиком. Ваше желание уйти от ссор и конфликтов в семье вполне объяснимо. Как правило на подсознательный уровень берётся модель своих родителей(хотим мы этого или не хотим). Конфликты в семье конечно нужно убирать ведь вы ждёте ребёнка. Это может сказать на вашей беременности. Ребёнок только хорошо может развиваться, когда у родителей взаимопоинмание и любовь. Расскажите пожалуйста на каком вы месяце беременности? Что такое плохие отноешния - расскажите по подробнее об этом? Сколько вы живёте со своим гражданским мужем?
2.Давайте обговорим, что для вас является любовь и нормальные отношения? Когда вы встречались с парнем его любовь как она проявлялась?
Дополнение от автора
Сергей, спасибо за ответ!
У меня сейчас срок 8 недель, ребенка я очень хочу, он тоже вроде как... Мы встречались всего три месяца и постоянно у нас были конфликты, он говорит, что я стерва, а он хочет послушную (если вкратце). И нет у нас любви, просто когда все хорошо, то хорошие отношения, а когда все плохо, то просто ужас, я всегда виновата оказываюсь.
Когда я встречалась с парнем 3-4 года (с перерывами), любовь его проявлялась во всем, в поступках, в словах, заботе, планах... А я принимала любовь и пользовалась ею, если честно, да, я не умела давать любовь, наша любовь горела за его счет. Есть у меня такое, что я потребитель.
Но я это давно поняла, и теперь стараюсь больше давать, меняться. Но в наших отношениях сейчас ужасное неравновесие: ему можно практически все, а мне нельзя практически ничего! и меня удручает такая ситуация, я чувствую себя несчастливой...

психолог онлайн
Лейла, здравствуйте.
Одна из жизненных задач, стоящих перед женщиной, создание семьи и рождение ребенка.
Сегодня закладываются основы вашей дальнейшей жизни и жизни малыша, который скоро придет в этот мир. И от ваших действий и решений многое зависит.
Еще очень важный момент - ваше состояние.
Особенность в том, что женщина в период вынашивания ребенка переживает несколько кризисов, и эмоциональные переживания, связанные с прохождением этих кризисов, могут окрашивать соответственным образом, отношения с близкими.
Замечу, что ваше эмоциональное состояние оказывает влияние на малыша, и психологическое сопровождение принесло бы пользу и вам, и малышу, и вашим отношениям с отцом ребенка.
Любви и мудрости вам.
консультация психолога
Я просто бы перефразировал ваше утверджение: "Я стремлюсь к лучшей жизни. Я чувствую любовь, отдаю и получаю её". Вот какие утверждения у вас должны быть в голове. Как в известном мультике о капитане Вренгеле:"Как вы яхту назовёте так она и поплывет".
На данном этапе вы поняли о вопросе любви. Для вас сейчас самое главное это ваш будущий ребёнок. Ему нужна больше ваша забота. На данном этапе вам тоже нужна мужская помощь и поддержка, а вы её не ощущаете потому у вас чувство одиночества.
Хорошо бы вам найти в своём городе семейного психолога это дало бы вам помощь в вашей не простой ситуации. Я понимаю, что у вас был не очень хороший опыт работы с психологом, но уверяю вас не спешите во всём давать оценку. Просто разбирайте проблему одна за одной, как говорится по мере их возниконовения. Желаю вам удачи. Берегите себя и малыша.
Дополнение от автора
Спасибо вам за советы:)
Да, я записалась к психологу. Хотелось бы к Сергею, но он очень далеко)
Желаю вам благодарностей от ваших клиентов!)
консультация психолога
Я благодарю вас за тёмлые слова в мой адрес. Желаю, чтобы вам попался хороший специалист, который вам поможет разобраться в вашей ситуации.
Да ещё одна ремарочка психологи никогда не советуют они рекомендуют, а выбор за всегда вами.
Удачи вам.