делать или не делать?
Социальные сети как вы сами понимаете,без них уже никак.Все мы часто зависаем на одноклассниках и в мире.Моя история такова,2 года назад я встречалась с парнем с моего института,у нас была любовь взаимная,потом через 10 месяцев мы расстались по его инициативе(стал встречаться с одной из своих подруг,которая потом его и кинула),очень тяжело было и он меня поудалял из друзей в мире и одноклассниках,хотя...при расставании сказал я всегда буду рядом,останусь лучшим другом.У нас есть общие друзья,я даже с его лучшим другом общаюсь.За все 2 года мы вообще не сталкиваемся ни в сети ни в реале,так уж получилось что я из за своей гордости не стала за ним бегать.Так вот,этим летом я все таки ему позвонила,мы пообщались и все.Сейчас он в одноклассниках фигурируется в разделе "Возможно вы знакомы" и я думаю предлагать или не предлагать дружбу?Я бы хотела узнать почему Да и почему НЕТ
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте
Ваш последний телефонный рвзговор, похоже, прояснил картинку. Молодой человек, похоже, не склонен продолжать общение. Предложить дружбу в социальной сети, вы, конечно можете, это ни к чему не обязывает. Возможно, он не будет против дружбы...Но вы-то сами надеетесь, скорее всего не на дружбу,..Или я не права?
консультация психолога
Юлия! Вы думаете парень с которым вы встречались вас не замечает в том же разделе? Если бы хотел построить новые отношения я думаю, что он нашёл как найти с вами пообщаться и в интернете и в реальной жизни.
Мне кажется, что больше нужно жить настоящим, а не прошлым. Любовь за 10 месяцев не проходит. Если вы не хотите получить новый удар.
консультация психолога
Юлия,я соглашусь с коллегами, что предложение дружбы в социальной сети ситуацию не изменит. И, действительно, ваш телефонный разговор показал, что парень не намерен возобновлять ваши отношения. К сожалению, не всегда и не со всеми можно прояснить почему НЕТ и почему Да. Некоторые люди не склонны говорить об этом, просто уходят и все желания разузнать о причине воспринимают как назойливость Придется Вам, Юля, просто смириться, что ответов на свои вопросы и взаимность Вы не получите.
консультация психолога
Если хотите то Да....а почему нет...только не требуйте ни от кого ни чего.....Мы живем один раз.......или в открытую скажите все ему и раз и на всегда для себя поймете или живите в догадках. Если Вам кажется что это Вас унизит. Ну что ж видимо Вам нужно унизиться что бы понять что нет или......кто знает как будит.никто не знает . Мы не волшебники....Так что Юлия хотите делайте...только подумайте для чего вы это делаете и не ждите от этого человека да и вообще от людей ничего!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Из Ваших слов я поняла, что лично для Вас эта тема еще не закрыта до конца. Эти отношения периодически всплывают в Вашей памяти и мыслях. А если это так, Вы не сможете полноценно начать новую главу, не перелистнув страницу. Вам нужно завершить эти отношения, прежде всего, в своей голове. А для этого, думаю, не стоит отказывать себе в удовольствии пообщаться с ним (тем более в социальных сетях это сделать куда проще, чем в реале). Любые отношения, по истечению лет, оставляют после себя, в основном, только положительные воспоминания. Уверенна, что ему тоже будет интересно пообщаться с Вами. Добавив его в друзья, Вы нисколько не унизите собственную личность. Вы ведь не просите его вернуться и быть с Вами. Вам просто интересно пообщаться с человеком, с которым были близки продолжительный период своей жизни. Это абсолютно нормально. Поверьте, уже через несколько переписок с ним Вам станет легче и прошлые отношения перестанут так угнетать. Вам просто нужно завершить эту тему и начать личную жизнь с чистого листа.
психолог онлайн
Юлия, добрый день.
Отвечать на вопрос: почему Да и почему НЕТ, - предстоит все-таки вам.
В настоящее время в нашей культуре принято недооценивать важность душевных переживаний, в связи с расставаниями и потерями, а также последствия «неудачных» отношений в будущем. Потери бывают разные, но порядок естественного проживания чувств, тот эмоциональный путь, по которому предстоит пройти женщине, един для разных ситуаций.
Расставание – это потеря, утрата.
Когда человек переживает потерю, его мир необратимо меняется, и нужно время, чтобы восстановить свой мир, что-то заменить, что-то заново отстроить, что-то расставить по местам. Это и есть процесс горевания.
Могу предположить, что ваша история любви, история отношений не завершилась.
Эмоциональное расставание так и не произошло.
Отношения не завершены, и вы вновь и вновь любыми способами возвращаетесь в прошлое.
С уважением, Светлана Дорошенко.